Как помочь ребенку (и себе!) справляться со стрессом?Об этом известный канадский профессор психологии Стюарт Шенкер и его коллега доктор Сьюзан Хопкинс расскажут на вебинарах, посвященных методу «Shanker Self-Reg». Семинары пройдут 19 октября, 16 ноября и 14 декабря с последовательным переводом на русский язык.
Приобрести участие в вебинарах профессора Шенкера и доктора Хопкинс можно только «пакетом», его стоимость – 40$. Запись лекций будет доступна до конца января 2022. Темы вебинаров:
19 октября, 19:00 – 22:00 МСК.«Введение в Shanker Self-Reg».
Стюарт Шенкер и Сьюзан Хопкинс познакомят нас с методом улучшения саморегуляции с помощью распознавания и преодоления стресса. Система«Shanker Self-Reg» поможет родителям и тем, кто работает с детьми, замечать признаки избыточного стресса у ребёнка и устранять их. И главное, эта система работает так, что дети могут научиться справляться со стрессом самостоятельно.Темы вебинара:- стресс с точки зрения психических и телесных процессов: как чрезмерный стресс влияет на уровень энергии и напряжения у детей и, как следствие, на их поведение, настроение и качество усвоения новых знаний;- стресс переживается в пяти сферах опыта: биологической, эмоциональной, когнитивной, социальной и просоциальной;- почему саморегуляция – это не то же, что самоконтроль: разница между «плохим поведением» и поведением в состоянии стресса;- пять практик Self-Reg, которые помогают нам распознавать и снижать избыточный стресс у детей;- как важно научиться не только преодолевать стресс, но и восстанавливаться от последствий избыточного стресса.
16 ноября, 19:00 – 22:00 МСК.«Со-регуляция и интермозг (the Interbrain)»
На этом вебинаре Шенкер и Хопкинс расскажут, как взрослые влияют на саморегуляцию детей и как делать это осознанно. Учёные уверены, что саморегуляция развивается в контексте поддерживающих и заботливых отношений между взрослым и ребенком. Сначала взрослые сами распознают признаки стресса и успокаивают детей, снимают напряжение. Затем роль взрослого постепенно сменяется совместной регуляцией, о которой и пойдет речь. Со-регуляция – это ключ к тому, чтобы помочь ребёнку научиться саморегуляции.
Темы вебинара:
— насколько важно помочь детям понять и прочувствовать, что такое настоящее спокойствие;
— как взрослые и дети влияют на состояние физиологической энергии и напряжения друг друга;
— как в ходе со-регуляции с детьми взрослые подбирают слова, тон голоса, выражение лица и язык тела, чтобы помочь детям в состоянии стресса успокоиться;
— как эффективная со-регуляция помогает детям научиться саморегуляции и со-регуляции со сверстниками и взрослыми;
— интермозг: наша внутренняя система невербальной коммуникации между мозгом одного и другого человека;- различные области мозга и системы, которые участвуют в со-регуляции.
14 декабря 2021 года, 19:00 – 22:00 MSK.«Саморегуляция начинается со слова «Сам»: Саморегуляция для профессионалов».
Доктор Стюарт Шенкер считает, что благополучие детей неотделимо от благополучия их значимых взрослых. Знания и стратегии Self-Reg, полученные на вебинаре, помогут специалистам распознавать стресс у себя и позволят управлять им. Эта способность — залог эффективной работы с детьми.
Темы вебинара:
— влияние избыточного стресса на воспитателей, учителей и других людей, работающих с детьми;
— скрытые стрессовые факторы, которые ведут к избыточному стрессу у взрослых;
— влияние стресса на наше состояние энергии и напряжения;
— практики Self-Reg, которые помогают нам восстановить и сохранить положительную энергию, необходимую для общения с детьми и их поддержки;
— стратегии, которые взрослые могут использовать для восстановления энергии и снижения стресса, чтобы наиболее продуктивно работать с детьми.
Регистрация тут: https://ru.selfregglobal.com/event-details/an-introduction-to-shanker-self-reg-r-for-professionals-a-self-reg-global-webinar-series