Часто задаваемые вопросы

Какое у Вас образование?

Я закончил Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ, Институт Психологии им. Л.С.Выготского) и получил дополнительное образование в области детской психотерапии (Институт Психотерапии и Клинической Психологии, Психотерапевтическая Мастерская Галины Тимошенко) и ведении тренингов (ИППЛ «Генезис»).

Какой у вас опыт работы?

Я работал восемь лет в государственном психологическом Центре (ЦППРиК «На Таганке», сейчас — ОЦПМСС (www.ocpmss.ru), проводил тренинги с подростками в Центре Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» (www.proforientator.ru / www.ht.ru)  а с 2013 года активно веду собственную частную практику.

С детьми какого возраста Вы работаете?

С 0 до 18 лет

С какими проблемами можно обращаться к Вам?

Я — профессиональный детский психолог и работаю с любыми сложностями, которые могут возникнуть у ребенка или родителя.

На прием надо приходить всей семьей?

Необязательно, но чем больше вас придет, тем лучше.

Как сказать ребенку, что мы идем к психологу?

Скажите кратко, но прямо о том, что Вас беспокоит и расскажите о том, что будет на приеме: мы познакомимся, а потом я дам ребенку несколько заданий: например, что-то нарисовать.

Как проходит первый прием?

Сначала мы знакомимся все вместе, затем я проведу психологическую диагностику Вашего ребенка, а затем мы подробно все обсудим вместе с Вами. В конце нашей встречи я предложу Вам план помощи и при необходимости — курс психологических занятий для ребенка.

Какие именно занятия Вы проводите с детьми?

С детьми до 12 лет я обычно использую метод недирективной Игровой терапии  (Play-Therapy). С остальными — Песочную терапию (Sand-Play), Арт-терапию да и просто беседую.

Почему в своей работе Вы используете игры?

Дети не всегда могут подобрать слова, чтобы выразить свои чувства. Игровая терапия, при поддержке квалифицированного специалиста  дает возможность детям лучше понять и оценить свое поведение и отношения.

Как проходят занятия по игровой терапии?

Сеанс длится строго отведенное время (от 30 до 50 минут в зависимости от возраста), на котором я предлагаю ребенку поиграть с игрушками, которых у меня в кабинете большое количество. Также в это время действуют несколько правил (например, нельзя выносить игрушки с собой), самое главное из которых — ребенок сам решает во что и как ему играть. Я специально не навязываю ему никаких способов игры, демонстрируя при этом включенность и интерес ко всему, что делает и чувствует ребенок.  Именно это и позволяет ему стать более самостоятельным, уравновешенным и уверенным в себе, именно благодаря такой игре он сможет научиться лучше понимать себя и окружающих детей и взрослых.

Сколько потребуется занятий?

Обычно мы начинаем работу от 5-8 занятий, а при необходимости можем договориться с родителями о продлении до 12-15.

Как часто проводятся занятия?

Обычно занятия проходят один раз в неделю, однако при необходимости (например, в условиях нехватки времени), мы можем встречаться чаще.

Каковы результаты?

Игровая терапия подходит для детей от 3-х до 12-ти лет и помогает детям принять ответственность за свое поведение, найти эффективные решения своих проблем, принять себя и окружающих, научиться лучше понимать свои чувства и уважать чувства других людей, развивать навыки общения как внутри семьи, так и вне ее, повысить свою самооценку и много другое.

.

Нужно ли будет нам обсуждать с Вами свои личные или семейные сложности?

Нет. Чаще всего речь идет о вполне конкретных способах общения с ребенком, а о всех остальных проблемах мы говорим только, если это действительно необходимо.

Как Вы работаете с родителями?

Обычно моя главная задача в работе с Вами — помочь как можно быстрее научиться помогать своему ребенку самостоятельно. Не смотря на тавтологию в предыдущем предложении, речь идет о навыках общения, и совместном времяпрепровожденим, и об установлении оптимального «режима труда и отдыха».

У меня есть вопрос, на который я пока не нашел ответа на Вашем сайте, что делать?

Задайте мне свой вопрос по телефону: 8 926 708 60 33 или в письме вот здесь.